С 15 декабря сервисы Эвотора «Управленческие отчёты» и «Документы» доступны только пользователям,
у которых установлено любое из приложений:
✔️ «Смарт-терминал Плюс»,
✔️ «УТМ Плюс»,
✔️ «Маркировка»,
✔️ «ЭДО».
Если эти приложения не подключены, вы продолжите работать с существующими документами и отчётами,
но создать новые не получится.
Какие функции станут доступны только в платных сервисах
1) Создание документов приёмки, списания, возвратов и инвентаризации.
2) Формирование отчётов по продажам, движении товаров, закупкам, остаткам и валовой прибыли.
Комплект поможет:
📲 Принимать оплаты по СБП и снизить комиссию банкам в 6 раз.
🧾 Отправлять электронные чеки и экономить на чековой ленте до 36 000 ₽ в год;
📦Работать с карточками товаров удалённо через Личный кабинет;
📕 Выявлять ошибки в работе: например, находить товары без цены.
Какие возможности появятся в сервисах «Управленческие отчёты» и «Документы»
Компания Эвотор решилавсерьёз заняться развитием сервисов «Управленческие отчёты» и «Документы»,
чтобы дать больше возможностей для аналитики и управления.
В ближайшее время они исправят текущие недочёты в работе сервисов и сделаем дизайн более понятным
и удобным.
Улучшат и добавят функции:
🔥 просмотр остатка по позиции при сканировании штрихкода товара;
🔥 инвентаризация на кассе по разным группам товаров;
🔥 просмотр остатков с помощью отчёта о движении товаров;
🔥 обнуление остатков при инвентаризации;
🔥 изменение цен на товары при приёмке.