На прошлой неделе наша компания еще раз подтвердила высокую квалификацию своих специалистов!
Мы получили статус "1С:Центр реальной автоматизации".
Мы всегда старались помочь клиентам не только автоматизировать тот или иной участок учета, но и облегчить нетиповые для "1С", но рутинные операции. Теперь фирма "1С" подтвердила, что мы это делаем качественно и в полном соответствии с разработанной технологией.
В шутку специалистов, которые хорошо знают возможности "1С" и могут сходу подсказать варианты решения называют "реальными кабанами". Теперь логотип Центра Реальной автоматизации - красный кабан - будет красоваться у нас на сайте.
Что же такое "реальная автоматизация"?
Это возможность делегировать программе и компьютеру такие вопросы как:
Расчет специфических для вас показателей работы- например, KPI сотрудников или времени работы над проектом. Загрузка и/или выгрузка контрагентам информации о заказах или отгрузках - в любых форматах с отправкой на почту или на ftp, вариантов - масса. Формирование уникальных печатных форм с учетом требований Заказчика - размещение дополнительных сведений, печать договоров, сертификатов или другой документации. Настройка интеграции с программами других разработчиков и сайтом - например, розничная торговля ведется "где-то", а бухгалтерия - в "1С". Многое другое...
В результате получаем:
- Экономию времени
- Сокращение количества ошибок за счет исключения человеческого фактора
- Рост прибыли
- Окупаемость затрат на автоматизацию в первые 3-4 месяцев
Часто наши клиенты даже не подозревают, что их задачу можно решить с помощью "1С", делают по привычке "в руки" или используя компьютер как счетную машинку. Удачно, если какие-либо подсчеты ведутся в Exсel - тогда вероятно получится подгрузить уже наработанные данные.
Если у вас есть задача или часто повторяющаяся, рутинная операция, но вы не знаете КАК ее облегчить/решить - позвоните нам 8(8342) 333-997 или пишите нам на почту - office@reshenie-n.ru - мы бесплатно предложим вам способы решения, а, возможно, и подскажем варианты оптимизации работы.