
В программе семинара:
- Оценка потенциала ниши и товара при торговле на маркетплейсах: пошаговый разбор
- Прибыльность продаж на примере расчета доходов и расходов по разным площадкам
- Топ-5 ошибок учета при работе с маркетплейсами, о которых нужно знать директору
- Поддержка продаж через маркетплейсы в решениях «1С»
- Нормативное регулирование дистанционной торговли
- Особенности торговли маркированным товаром на маркетплейсах
- Коммуникация в разных каналах: как не терять клиентов и заказы
- Собственная курьерская служба: экономика, проблемы, лайфхаки
- Бесшовная интеграция решений «1С» и сервисов доставки СДЭК, «Деловые линии»,
«Яндекс Маркет»
Зарегистрироваться бесплатно