В связи с ужесточением требований к обработке фискальных данных фискальных документов, направленных на
проверку, с марта 2024 ФНС направляет письма в сторону абонентов с указанием реквизитов ККТ, на которых были
выявлены критические ошибки в фискальном документе.
В случае получения такого письма необходимо с ним ознакомиться и в личном кабинете вашего ОФД проверить
наличие документов со статусами «Отказ» и «Принят в Жесткий карантин».
Как проверить чеки в ОФД? Покажем на примере оператора Калуга Астрал ОФД.
- Авторизуйтесь в личном кабинете Астрал ОФД под своими учетными данными.
- Проверьте статусы чеков в разделах «Закрытие смены», «Все чеки»
Сатусы документов
При наличии таких документов необходимо произвести проверку кассового ПО, и после устранения ошибки направить
корректирующие документы на все ФД с ошибками, на основании статьи 4.3 54-ФЗ.
ФНС РФ по Республике Мордовия разъясняет: данное письмо сформированно на сервере ФНС России и разослано всем
организациям. Выборка по имеющимся ошибкам ККТ проведена не совсем корректно. И письма были
направлены всем, независимо есть ошибки в использовании ККТ или нет. В ФНС пояснили, что в ближайшее время должно
поступить разъяснение и повторные письма только организациям у которых имеются ошибки ККТ при передаче чеков в ФНС.
Если Вам необходима помощь специалиста в пробитии чека коррекции, свяжитесь с нами любым удобным способом,
постараемся Вам помочь.
Клиентам находящимся у нас на абонентском обслуживании ККТ, данная услуга будет оказана в рамках заключенного договора.