Решение-Н —

В связи с ужесточением требований к обработке фискальных данных  фискальных документов, направленных на 
проверку, с марта 2024 ФНС направляет письма в сторону абонентов с указанием реквизитов ККТ, на которых были
выявлены критические ошибки в фискальном документе.


В случае получения такого письма необходимо с ним ознакомиться и в личном кабинете вашего ОФД проверить
наличие документов со статусами «Отказ» и «Принят в Жесткий карантин».

Как проверить чеки в ОФД? Покажем на примере оператора Калуга Астрал ОФД.
  • Авторизуйтесь в личном кабинете Астрал ОФД  под своими учетными данными.
  • Проверьте статусы чеков в разделах «Закрытие смены», «Все чеки»

Сатусы документов

При наличии таких документов необходимо произвести проверку кассового ПО, и после устранения ошибки направить 
корректирующие документы на все ФД с
ошибками, на основании статьи 4.3 54-ФЗ.

ФНС РФ по Республике Мордовия разъясняет: данное письмо сформированно на сервере ФНС России и разослано всем
организациям. Выборка по имеющимся ошибкам ККТ проведена не совсем корректно. И письма были
направлены всем, независимо есть ошибки в использовании ККТ или нет. В ФНС пояснили, что в ближайшее время должно
поступить разъяснение и повторные письма только организациям у которых имеются ошибки ККТ при передаче чеков в ФНС.

Если Вам необходима помощь специалиста в пробитии чека коррекции, свяжитесь с нами любым удобным способом,
постараемся Вам помочь.

Клиентам находящимся у нас на абонентском обслуживании ККТ, данная услуга будет оказана в рамках заключенного договора.


Остались вопросы?
Заполните заявку и мы вам обязательно перезвоним