Назначение

Frontol v.4.х — современное и профессиональное ПО класса front-office для автоматизации торгового зала предприятия розничной торговли и общественного питания различных форматов и размеров.

Frontol является новой технологической ступенью развития уже известного ПО «АТОЛ: Рабочее место кассира». Построенный на его базе, Frontol содержит все привычные функции и предоставляет пользователю новые дополнительные возможности, такие как:

  • Современная клиент-серверная СУБД FireBird 2.0, использование которой позволило добиться существенного увеличения скорости работы ПО, при большем объеме данных в сочетании с высокой надежностью.
  • Реализована возможность удаленного администрирования кассовых рабочих мест, в том числе — через интернет!
  • С использованием встроенного генератора отчетов FastReport могут быть самостоятельно разработаны любые печатные формы документов: товарный чек, перемещение, инвентаризация, счет-фактура и т.д.
  • И многое-многое другое!

Архитектура

  • Клиент-сервер. Бесплатная СУБД FireBird 2.0

Совместимость с ОС

  • Приложение Windows 2000 / NT / XP / 2003 / Vista

Совместимость с ПО

Обмен с товароучетным ПО может производиться в следующих форматах:

  • АТОЛ (текстовые файлы);
  • БЭСТ (DBF);
  • СуперМАГ-УКМ (DBF);
  • GESTORI (текстовые файлы).

Это делает Frontol совместимым с широким спектром программ класса Back-office:

  • Трактиръ: СТАНДАРТ+;
  • Трактиръ: Back-Office;
  • Торговля 24 часа;
  • ДАЛИОН;
  • Айтида Retail;
  • АСТОР: Торговый дом;
  • АСТОР: Модный Магазин;
  • АСТОР: Ваш Магазин;
  • БЭСТ;
  • GESTORI;
  • 1С-Рарус: Торговый комплекс. Продовольственные товары;
  • 1С: Торговля и склад 7.7;
  • 1С: Управление торговлей 8.0;
  • S-Market;
  • Товароучетное программное обеспечение, в котором реализовано взаимодействие с ПО «Супермаг-УКМ» в формате DBF;
  • ДОМИНО 8: Розничная торговля;
  • ДОМИНО 8: Бутик;
  • ДОМИНО 7.7: Магазин — 2005;
  • и многие другие!

Конфигурация ПК

Процессор Celeron 850 МГц и выше
Память 256 Мбайт и больше
Свободное дисковое пространство 1 Гбайт и больше

Приведенные цифры являются приблизительными и не претендуют на точность. В каждом конкретном случае (объем БД, нагрузка по чекам и т.д.) можно подобрать оптимальную конфигурацию. Для решения некоторых задач может оказаться достаточно и процессора Celeron 300 МГц.

Возможности

Frontol позволяет решать следующие задачи:

  • Обслуживание покупателя
    • Удобный, настраиваемый интерфейс кассира
    • Множество способов регистрации товара
    • Подробная информация о каждом товаре
    • Дисконтные карты
    • Мощная система дисконтирования
    • Справочник клиентов
    • Справочник карт
    • Создание бонусных программ
    • Информативные, легкочитаемые чеки
    • Копии чеков на ККМ и Windows принтере
    • Печать заказов на сервис-принтерах
    • Печать документов на Windows-принтере с редактором печатных форм (товарные чеки, счет-фактуры и т.д.)
    • Расчет и печать налогов любой сложности
    • Идентификация чека по штрихкоду
    • Комбинированная оплата
    • Оплата по счетам открытым на торговом предприятии
    • Оплата внутренними магазинными картами (подарочные сертификаты, купоны, талоны, платежные карты и т.д.)
    • Оплата банковскими платежными картами
    • Оплата услуг мобильных и Интернет операторов (ОСМП, CyberPlat, Элком Электроник Комерц, Бюрократъ)
    • Валюты
    • Высокая скорость работы даже с 250’000 номенклатурой
  • Сервис
    • Покупюрные операции выплаты/внесения
    • 18 дополнительных кассовых отчетов
    • Калькулятор
    • Аналитические отчеты
    • Печать ценников
  • Управление широким спектром оборудования
    • Поддержка более десяти моделей популярных фискальных регистраторов
    • Работа одного рабочего места с несколькими фискальными регистраторами
    • Работа нескольких рабочих мест с одним фискальным регистратором
    • Работа одного рабочего места с несколькими электронными весами
    • Сенсорный экран (Touch Screen)
    • Сканер штрихкода и считыватель магнитных карт (RS-232, KB и USB)
    • Терминал сбора данных
    • Дисплей покупателя
    • Денежный ящик
    • Принтеры чеков
    • Весы с печатью этикеток (комплекс этикетирования)
    • Сканер отпечатка пальца (авторизация оператора)
    • Контроллер разлива напитков компании BERG
  • Администрирование и настройка
    • Редактор клавиатуры и сенсорного экрана (изображение, соответствие функция — клавиша)
    • Гибкое управление пользователями и их правами
    • Обучающий режим
    • Настраиваемый интерфейс кассира и вид чека
    • Более 400 настроек режима работы!
    • Удаленное администрирование, в том числе и через Интернет
  • Количественный учет продаваемого товара и передача отчетов в товароучетное ПО (Back-Office)
    • Ручной обмен данными
    • Автоматический обмен данными (без участия оператора ККМ)
    • Обмен данными при помощи Zip-архива
    • Обмен данными по электронной почте
    • Обмен данными осуществляется в фоновом режиме
    • Высокая скорость загрузки (50’000 товаров за 2.5 минуты)
  • Надежное хранение данных
    • Резервное копирование
    • Контроль целостности при каждом запуске

Условия распространения

Данное программное обеспечение является объектом авторских прав ООО «АТОЛ технологии» и защищено от копирования аппаратным ключом защиты. Для ознакомления с возможностями Frontol существует демонстрационная версия, в которой:

  • Регистрация товаров всегда будет осуществляться по цене 10 руб.
  • Можно авторизоваться только пользователю с правами на полную настройку.
  • Невозможна печать ценников и аналитических отчетов.

Внимание! Работа в терминальной сессии в рабочем режиме не возможна!

Подробнее на сайте разработчика>>

Назначение

«ДАЛИОН™: Управление Магазином» и «ДАЛИОН™: Управление Магазином. Сеть» предназначен для автоматизации работы предприятий розничной торговли. Возможно ведение оперативного, товарного, складского, кассового учета.

Архитектура

Программный продукт разработан на платформе «1С:Предприятие 8».

Совместимость с ОС

  • Windows 98 / ME / NT / 2000 / XP / 2003.

Совместимость с ПО

«ДАЛИОН™: Управление Магазином» и «ДАЛИОН™: Управление Магазином. Сеть» построен на компоненте «Оперативный учет» системы «1С: Предприятие 8.1»

«ДАЛИОН™: Управление Магазином» и «ДАЛИОН™: Управление Магазином. Сеть» совместим с ПО класса Front-office:

  • Front-office: «АТОЛ: Рабочее место кассира», версия от 3.9.6
  • Front -office: «Frontol», версия от 4.3.2

Обмен данными производится при помощи файлов в текстовом формате TXT.

«ДАЛИОН™: Управление Магазином» и «ДАЛИОН™: Управление Магазином. Сеть» совместим с «1С:Бухгалтерия 8.1», что позволяет производить синхронизацию справочников и выгрузку первичных документов.

Особенности программного продукта

Ориентация на различные сегменты рынка розничной торговли

Оптимальная структура данных и используемые алгоритмы обеспечивают высокую скорость работы системы на предприятиях продовольственной и непродовольственной розницы.

Открытый код

Мощный и современный конфигуратор платформы «1С: Предприятие 8» позволяет адаптировать типовое решение к уникальным особенностям ведения бизнеса.

Масштабируемость

«ДАЛИОН™: Управление Магазином» и «ДАЛИОН™: Управление Магазином. Сеть» может работать с различными вариантами баз данных в зависимости от количества рабочих мест на предприятии и объема обрабатываемой информации: в файловом варианте (локально или в сети), в варианте «клиент-сервер» (MS SQL Server, PostgreSQL). Также поддерживается распределенный режим работы, если подразделения предприятия находятся вне локальной сети.

Распределенная работа сети

Возможность организации работы магазинов с использованием распределенной информационной базы позволяет организовать работу магазинов, между которыми трудоемко создание быстрого и постоянного канала связи.

Возможности

Базовые возможности

Продукт имеет все основные функции учета на предприятиях продовольственной и непродовольственной розницы: приход, отпуск, перемещение, списание переоценка товаров, возвраты поставщикам и от покупателей, кассовые и банковские операции и другие.

Партионный учет

Возможно ведение партионного учета по каждой фирме в отдельности или по всем фирмам в совокупности. Поддерживаются способы расчета себестоимости: ФИФО, ЛИФО, выбор конкретной партии.

Товарный и складской учет

  • Одновременный учет в ценах реализации и по себестоимости;
  • Любое количество характеристик для товарной позиции;
  • Учет поставщиков товарной номенклатуры;
  • Учет алкогольной продукции с формированием квартальных и годовых деклараций;
  • Работа с превышениями.

Ценообразование

Возможность указания разных цен для каждой характеристики номенклатуры.

Использование коридоров цен позволяет отказаться от переоценки товара, если колебания закупочной цены не существенны для того, чтобы менять розничную цену данной товарной позиции.

Взаиморасчеты

Можно вести в разрезе товароучетных документов и/или договоров.

При платежных операциях контролируется остаток по взаиморасчетам.

Возможно автоматическое распределение суммы оплаты неоплаченных документов по ФИФО.

Инвентаризация

Полная и частичная инвентаризация, а также частичная инвентаризация с учетом всех характеристик.

Выравнивание количественных и суммовых остатков по данным инвентаризации.

Возможность загрузки инвентаризации, проведенной с помощью кассового ПО (АТОЛ: Frontol и АТОЛ: РМК)

Поддержка торгового оборудования

Все оборудование взаимодействует с программным продуктом по единому стандарту, что существенно упрощает его подключение, настройку и обслуживание.

Поддерживаются:

  • Сканеры штрихкода (любые модели);
  • Терминалы сбора данных;
  • Весы с печатью этикеток;
  • Рабочие места кассиров на базе «АТОЛ: РМК», «Frontol».

Для работы с торговым оборудованием необходимо ПО «АТОЛ: Драйвер торгового оборудования».

Комплект поставки

  • Диск с дистрибутивом
  • Документация
  • Регистрационная анкета ПО
  • Электронный ключ защиты Guardant Stealth II

Условия распространения

Данное программное обеспечение является объектом авторских прав и защищено от копирования аппаратным ключом защиты.

С 1 апреля 2006 года поставщиком (Генеральным дистрибьютором) программных продуктов (ПП), производителем которых является компания «СофтБаланс», стала ГК «АТОЛ» (Группа компаний «АТОЛ»).

Подробнее на сайте разработчика>>

Если вас заинтересовали наши продукты, вы можете связаться с нами, заполнив форму ниже:





Введите этот код:
Код проверки

Поделиться:

2017 © ООО «Решение-Н»

Автоматизация предприятий оптовой и розничной торговли, общественного питания, гостиниц, ресторанов.